8(927)260-64-74
8(846)373-85-18
8(846)373-85-20
Корзина
товаров: 0

ВЫБИРАЕМ КОФЕ В ОФИС С ДОСТАВКОЙ

18 апреля 2017

Современные офисы стали одним из главных потребителей кофе на мировом рынке. Ежедневно сотни миллионов офисных сотрудников подстегивают свою работоспособность чашечкой кофе. Рынок не мог не отреагировать на появление столь привлекательного покупателя, предложив специальную услугу по продаже и доставке кофе в офис. Ответственному за снабжение офиса важно правильно определиться не только с сортом/купажом, но и с производителем напитка.

Главный параметр, по которому оценивают кофейный напиток потребители (то есть, сотрудники офиса) – это его вкус и аромат, а отнюдь не цена и условия доставки в офис. В начале сотрудничества желательно заказать «тестовую» порцию (например, один килограмм) «на пробу». Идеальным вариантом в этом плане можно считать «партию-ассорти» из которой сотрудники офиса могут выбрать самый предпочтительный вариант.

Людям, ответственным за снабжение, но не слишком разбирающимся в вопросах кофе, можно посоветовать положиться на опыт других офисов. Значительную часть всего кофе для офисов в мире (и Россия в этом списке не исключение) формируют продукты:

-Lavazza

-Dell Arabica

-Paulig

-El Mundo

-Lindvalls

Ассортимент товаров у нас достаточно широк, чтобы удовлетворить любителей разных вкусов, а качество – всегда только образцовое. Более детально узнать о продуктах этих производителей всегда можно у консультантов нашей компании.

Офис – это важный для нас клиент, регулярно совершающий покупки. В связи с этим мы привлекаем клиентов не только возможностью доставки кофе в офис, качеством и ценами, но и специальными предложениями.

Выбирая поставщика, представитель компании-покупателя должен оценить ключевые факторы и условия сотрудничества, среди которых:

Репутация поставщика – желательно изучить отзывы реальных покупателей. Именно клиенты способны максимально объективно оценить качество обслуживания, увидеть преимущества и недостатки на фоне конкурентов;


Ассортимент – у сотрудников офиса со временем может появиться желание сменить сорт, попробовать что-нибудь новое. На такой случай у поставщика должен быть основательный запас качественных купажей;


Цены – главный параметр, по которому поставщика оценивает финансовый директор. Слишком низкие цены должны насторожить ценителей безупречного качества обслуживания и поставляемых товаров, а слишком высокие – попросту делают сотрудничество невыгодным;


Регулярность доставки – чем чаще поставщик привозит свежий кофе в офис, тем продукт свежее и удобнее в хранении. Желательно также уточнить сроки доставки товара по запросу.